О комплексах Фомина Владимира Леондовича и о том, что он не был солипсистом в детстве.

Мои гипотезы о психологии хулителей Бога и мое толкование Библии в 1994 году.

Заметка от 13 января 1994 года из серии «Атеистическое богостроительство».

«Неудовлетворенное желание разрастается, а удовлетворенное желание исчезает», - заявил я, доказывая справедливость коммунистического и атеистического лозунга о необходимости полного удовлетворения всех материальных и духовных потребностей человека. И вот, моя хитрая бабушка Фомина Валентина Михайловна начинает доказывать мне обратное: я удовлетворил ее желание заботиться обо мне, но это желание заботиться обо мне у нее не исчезает, а превращается в манию. Она нагло нарушает заповеди Иисуса Христа из Нагорной проповеди, так как говорит почти всегда только о том, что есть, что пить, во что одеться; кроме того, она хулит Духа Святого, вернее, Бога Отца, утверждая о Боге, что Бог является личностью, может отвечать на молитвы, однако, не вмешивается, когда творятся злодеяния, хотя может вмешаться.

Очень часто мне приходит в голову мысль, что я являюсь просто самым глупым человеком среди людей, так как я не помню того, что со мной было до рождения, а другие люди в отличие от меня помнят то, что с ними было до рождения и поэтому отлично помнят физику и математику, которые они изучили в своих прошлых воплощениях. Приходит ко мне в голову и другая мысль, что все люди кроме меня могут слышать мысли друг друга, но тщательно скрывают от меня тот факт, что я являюсь инвалидом и лишен способности слышать мысли других людей в отличие от них.

Впрочем, я противник теории о перевоплощении души после смерти, пока я не помню того, жил я или не жил до своего рождения. Ничему нельзя верить без доказательств. Странно то, что очевидная идея гуманизма не доходит до сознания людей: жестоко дать ощущение бытия душе, а потом навсегда отнять его, следовательно, если наука докажет, что жизнь одна, и после смерти нас ждет небытие, то все мы должны заняться наукой, чтобы восстановить все тела и мозг всех умерших покойников, и чтобы они все снова существовали.

Невозможность вечного небытия после смерти. Мое толкование Библии в 1996 году.

Критическое замечание от 7 января 1996 года.

Нет сомнений в том, что и без нашего труда случай снова соединит атомы мозга покойника так когда-нибудь на протяжении бесконечного времени, что снова из этих атомов образуется живой мозг, способный ощущать, помнить новое или старое. Труд нужен только для исчезновения страданий, так как страдания исчезнут только там, где все будет разумно планироваться, то есть при коммунизме. В Библии слово «смерть» означает аскетический образ жизни, а слово «воскрешение» означает конец аскетического образа жизни. Ни об эликсире бессмертия, ни о восстановлении умерших из их трупов при помощи научных технологий ничего не говорится в пророчествах Библии, но говорится только об изобретении миелофона или прибора для чтения мыслей, благодаря которому все тайное должно стать известным.

На главную страницу.