Я верю в то, во что мне приятно верить, так как являюсь гедонистом и стремлюсь получить от жизни максимум удовольствий.

О моём мировоззрении и о причинах моих верований.

Я верю в то, во что мне приятно верить.

Я желаю получать наслаждения и желаю избегать страданий. Будучи альтруистом, я получаю наслаждение тогда, когда, как мне думается, я приношу радость другим людям своими поступками.

Философ Мах говорил: «Я не знаю, существуют ли кроме меня другие «я». Существование чужих ощущений – только гипотеза» (В. И. Ленин. «Материализм и эмпириокритицизм»). Хотя В. И. Ленин и назвал этих философов «сумасшедшим фортепиано, вообразившим, что оно одно существует на всём свете», но, тем не менее, я считаю, что можно выдвинуть два предположения:
  1. Внешний мир реально существует. Другие люди реально существуют и способны ощущать что-либо, способны мыслить, способны испытывать эмоции радости и эмоции огорчения.
  2. Внешний мир только снится мне, существует лишь в моём воображении. Поэтому все другие люди кроме меня не могут ни ощущать что-либо, ни мыслить, ни испытывать радость или огорчение.
Я всегда верю в ту из гипотез, которая мне приятна. Поэтому, желая испытывать наслаждения от мысли, что своими поступками я радую других людей, я верю в первую из этих гипотез, верю в то, что не только я один во Вселенной, но и другие окружающие меня люди могут испытывать радость.

Я не могу знать, от чего испытывают наслаждение другие люди. Если спросить окружающих людей, чего они хотят и в чём находят наслаждение, то нет никакой гарантии, что они правдиво ответят на мои вопросы.

Сам я всегда испытывал ужасное страдание, раскаяние, нервный стресс и психический шок, когда при занятии онанизмом у меня происходило семяизвержение. Я не хотел того, чтобы у меня произошло семяизвержение при отсутствии партнёрши, а хотел только сексуально возбудить себя и помечтать о нормальном половом акте с девушкой.

Можно выдвинуть два предположения:
  1. Окружающие меня люди испытывают наслаждение от того же самого, от чего испытываю наслаждение я, желают того же, чего желаю я. Если мужчины говорят, что получают наслаждение от онанизма, то они лгут. Если они и занимаются онанизмом, то только с целью возбудить себя, не желая доводить себя до семяизвержения, и, если семяизвержение при отсутствии партнёрши всё-таки происходит против их воли, то это причиняет им такие же ужасные муки и нервный стресс, как и мне. Они просто считают, что находящиеся у власти олигархи и высокопоставленные чиновники категорически против роста численности народонаселения, и, боясь их, они скрывают своё желание размножиться и лгут, что не детей хотят зачинать, а просто разрядку якобы желают получить.
  2. Окружающие меня люди испытывают наслаждения совсем в иных вещах, нежели я, и их организм и психика устроены иначе, чем у меня. Они говорят правду, что занимаются онанизмом и получают от этого удовольствие. Им действительно нужна только разрядка, а не оплодотворение женщины.
Однако я верю в то из предположений, в которое мне приятно верить, и потому верю в первое предположение. Почему мне приятно верить в первое предположение? Во-первых, если окружающие люди похожи на меня, то больше у меня возможность знать, чего же они хотят, но что стыдливо скрывают. Во-вторых, сходство окружающих людей со мной укрепляет мою веру в то, что внешний мир и другие люди реально существуют и способны ощущать что-либо, мыслить и испытывать эмоции радости или огорчения. В-третьих, если люди лгут из-за страха перед властями, то существует возможность поднять их на революцию и освободить от этого рабства, то есть существует возможность превратить их из несчастных в счастливых, существует возможность реализовать мой альтруизм. Вот почему я верю в предположение, что большинство других людей лгут, что могут испытывать удовольствие от онанизма, орального секса и прочих видов секса, не ведущих к деторождению, но на самом деле секс может приносить им удовольствие только тогда, когда они занимаются им с целью зачатия ребёнка, но они просто лгут и скрывают правду в отличие от меня. Я в настоящее время не ничего не скрываю. Но ведь раньше я скрывал от всех своё исступлённое желание выйти на улицу в короткой юбке без трусов, чтобы возбуждать и соблазнять девушек, но об этом я стыдливо умолчал в своей автобиографии, написанной в 1989 году, и, если бы кто-то спросил меня, не надеваю ли я на себя юбку, когда никого нет дома, то я бы ни за что не сознался тогда в этом и солгал бы, ответив «нет». Я был тогда трусом и не решался открыто выйти на улицу в юбке. И вот, мне приятно предполагать то, что и другие люди такие же трусы, каким раньше был я, потому что, если я смог избавиться от своей трусости, то смогут от неё избавиться и они, причём, при моём содействии и примере. Я верю в то, что почти все другие мужчины на самом деле вступают в половой акт с женщинами только с целью продолжения своего рода, но лгут, что детей не хотят иметь, лгут, что только якобы разрядку хотят получить, лгут, что занимаются оральным сексом и онанизмом, лгут, что пользуются презервативами, лгут из-за страха перед репрессиями со стороны властей, потому что власти заинтересованы в сокращении численности народонаселения.

«Д-р Райх также считал, что ни одна идеология, включая его собственную, не будет работать, пока не произойдет сексуальная революция психологического (не политического) характера и люди не перестанут стесняться своих телесных потребностей». (Роберт Антон Уилсон. «Новая инквизиция», глава 2 ). Однако, видимо, не только нужна революция психологического характера, но и революция политического характера тоже, так как я вот не стесняюсь отказаться от ношения штанов, чтобы не иметь препятствия для спаривания с противоположным полом, а меня в юбке на работу никуда не берут – в этой диктофонной записи судья Поварова Элеонора Евгеньевна спрашивает меня: «Как может мужчина в юбке без нижнего белья работать в женском коллективе?»

Можно выдвинуть два предположения:
  1. Людям надо перестать стесняться своих телесных потребностей
  2. Надо ограничивать себя и быть аскетом.
Но я верю в истинность первого предположения, потому что мне приятно верить в истинность этого первого предположения и неприятно верить в истинность второго предположения.

Я всю жизнь стремился получить максимум наслаждений и не делал над собой мучительных волевых усилий. В настоящее время я являюсь весьма необразованным человеком, и даже в высшей математике, являющейся абсолютной истиной, я не освоил все разделы и очень многого ещё не знаю.

Можно выдвинуть два предположения:
  1. Только при суровом аскетизме существует возможность достигнуть больших познаний и успехов в науке, а без волевых усилий над собой ничего не добьёшься.
  2. И без волевых усилий над собой можно достигнуть успехов в науке. Если бы я смог удовлетворить свой половой инстинкт и альтруистическую страсть, жениться, обзавестись детьми, то после этого появилось бы у меня желание глубоко изучать высшую математику и другие науки.
Естественно, мне приятно верить во второе из этих двух предположений, и я всегда верю в то, во что мне приятно верить. Я считаю, что именно неудовлетворённая любовная страсть всегда отвлекала меня от занятий наукой, и во всех моих бедах виновато моё невезение в любовных делах с девушками. Я предполагаю, что в том, что я необразован, виноваты люди, которые меня били и обижали, мои несбывшиеся желания и мечты, ношение мною брюк, которые я ненавидел и проклинал в душе, думая, что именно по вине брюк, которые на мне надеты, девушки сексуально не возбуждаются и не предлагают мне сексуальную близость. Я предполагаю, что моё неудовлетворённое желание найти прекрасную спутницу жизни и реализовать с ней свой половой инстинкт и отвлекало меня от занятий высшей математикой и другими науками. Это моё предположение нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Неизвестно, появилось бы или не появилось бы у меня желание заниматься глубоким изучением высшей математики, если бы я нашёл такую спутницу жизни и удовлетворил с ней свои альтруистическую и сексуальную страсти. Однако я верю в то из предположений, в которое мне приятно верить, и потому я верю в то, что полное удовлетворение всех моих потребностей было бы не только необходимым, но и достаточным условием того, чтобы я достиг больших познаний в науке, не делая при этом над собой никаких волевых усилий.

Я считаю, что смысл жизни состоит в получении максимума наслаждений от жизни, если, конечно, данный человек является альтруистом, то есть получает наслаждение тогда, когда приносит наслаждение другим людям. Поэтому, если нельзя доказать ни истинность какого то утверждения, ни его ложность, то тогда следует верить в то из двух противоположных утверждений, вера в которое приносит наслаждение, потому что тогда ты и получишь этот максимум наслаждений. А если верить в истинность неприятного недоказанного утверждения, вера в истинность которого причиняет страдания, то это утверждение может оказаться ложным, и страдания, причинённые верой в это утверждение, окажутся напрасными, бесполезными.

Неизвестно, являются или не являются аскетами окружающие меня люди. Если их спросить об этом, неизвестно, ответят они на мой вопрос правдиво или солгут. Некоторые люди говорят, что не любят классическую музыку. Если достоверно установлено, что они на самом деле никогда не слушают классическую музыку, то можно выдвинуть два предположения:
  1. Эти люди лгут, что не любят классическую музыку. Будучи аскетами, они запрещают себе слушать ту музыку, которая доставляет им величайшее наслаждение, потому что считают, что наслаждения вредят их умственным способностям. Поскольку прослушивание классической музыки доставляет им громадное наслаждение, они запрещают себе слушать классическую музыку и запрещают себе получать это наслаждение от её прослушивания.
  2. Эти люди на самом деле не любят слушать классическую музыку и никогда её не слушают потому, что прослушивание классической музыки не доставляет им наслаждения. Они слушают всегда только ту музыку, которая им нравится.
В данном случае мне приятнее верить в первое из этих предположений не только потому, что я желаю того, чтобы другим людям нравилась та же музыка, что и мне, но и потому, что в данном случае у меня есть возможность переубедить этих аскетов, разубедить их в том, что наслаждения якобы вредны для интеллекта. И я в 1990 году ошибочно считал, что всякое наслаждение приводит к интеллектуальной деградации, что надо запрещать себе получение наслаждений и постоянно добровольно себя мучить во имя своего интеллектуального развития. Можно предположить, что и другие люди так же заблуждаются, как раньше заблуждался я в 1990 году, допустив ошибки в своих рассуждениях, и, если это предположение верно, то у меня есть возможность переубедить их, у меня существует возможность доказать им, что мучить себя не надо, а надо наслаждаться жизнью, то есть у меня существует возможность избавить их от ненужных страданий, которым они предаются добровольно.

Я верю в то предположение, в которое мне приятнее всего верить, верю в предположение, что большинство людей являются аскетами и добровольно мучают себя, потому что в случае истинности этого предположения у меня существует возможность для удовлетворения своей альтруистической страсти: я могу переубедить этих людей, доказать им ненужность аскетизма и превратить их из страдающих в наслаждающихся.

Интересно то, что я заинтересован в существовании страдающих людей, нуждающихся в моей помощи, чтобы я мог помогать им в беде, превращать их из страдающих в радующихся и испытывать наслаждение при этом. А если бы кругом меня были одни счастливые люди, которым я не могу оказать никакой помощи, то как бы я мог удовлетворить тогда свою альтруистическую страсть? Как тогда опровергнуть предположение, что до своего рождения на этот свет я сам для себя создал такое сновидение, в котором очень много страдающих и нуждающихся в моей помощи людей, помогая которым и осчастливливая которых, я мог бы получать наслаждение? Следовательно, альтруисту никак невозможно опровергнуть солипсизм, но в то же время альтруист не может верить в солипсизм и получать наслаждения от своих добрых дел.

Вполне возможно то, что окружающие люди не аскеты, не трусы и не рабы, и ни в каком рабстве они не находятся; и от онанизма и орального секса, возможно, многие тоже удовольствие получают; но я не верю в это, потому что мне гораздо приятнее верить в то, что большинство людей находятся под гнётом властей, и, следовательно, я могу стать вождём революции или бесстрашным рыцарем Лонселотом и освободить их от этого рабства. Вот почему я верю в предположение, что люди лгут, что якобы не желают размножаться, а только удовольствие от секса якобы хотят получать, и лгут они по причине своего страха перед властями, так как власти – против их размножения. Вполне возможно, что по вине своего альтруизма я неадекватно воспринимаю действительность, потому что я хочу видеть в каждом встречном несчастного и нуждающегося в моей помощи человека, которого я мог бы осчастливить.

Неизвестно, прав я или не прав, но я верю всегда в то, во что мне приятно верить. Я вбил себе в голову, что все люди живут в рабстве у властей, запуганы властями и боятся раскрепоститься. Я предполагаю, что очень многие мужчины хотели бы носить юбки, но просто не осмеливаются на это и никогда в этом не сознаются. И я верю в это своё предположение и борюсь за право всех мужчин носить юбку. Я предполагаю, что почти все мужчины, которые утверждают, что детей не хотят иметь, что им якобы приносит удовольствие оральный секс и онанизм, просто лгут об этом, так как боятся репрессий со стороны буржуазных властей, которые против того, чтобы народные массы сильно размножались – ведь при большом размножении народа социалистическая революция будет неизбежной и скорой. Я предполагаю, что по этой же самой причине высокопоставленные чиновники, находящиеся у власти, заставляют народные массы носить штаны, отказывая в трудоустройстве мужчине в юбке. Я предполагаю, что работодатели боятся того, что если и мужчины и женщины начнут ходить в юбках без трусиков, то это вызовет сильное сексуальное влечение между мужчинами и женщинами и сексуальное возбуждение, народится много детей, и очень скоро произойдёт социалистическая революция.

Итак, можно выдвинуть два предположения:
  1. Большинству мужчин нравится носить брюки, и они носят брюки по своей доброй воле.
  2. Большинство мужчин лгут о том, что им нравится носить брюки, но на самом деле все они очень хотели бы перейти на ношение юбок, но боятся, что их не будут на работу никуда не принимать, если они юбку на себя наденут. Они никогда не сознаются в том, что хотели бы носить юбки.
Естественно, мне приятнее верить во второе предположение, и потому я верю в это второе предположение. Мне приятно верить в это второе предположение потому, что я мечтаю стать вождём революции, поднять людей на борьбу за свои права, чтобы они раскрепостились и жили, наслаждаясь, по своим инстинктам, как животные, размножались, не беспокоясь ни о «ранней беременности», ни о средствах на содержание ребёнка, так как при социализме, где нет безработицы и спекуляции, где все занимаются исключительно производительным трудом, можно будет прокормить очень много детей.

Вот почему я предполагаю то, что очень многие мужчины дома тайно надевают на себя юбку и очень сильно мечтают выйти в юбке на улицу, испытывая эрекцию от мысли, что их голый половой орган под юбкой будет очень сильно сексуально возбуждать и соблазнять женщин. Подобный сюжет о мужчине, надевающем юбку, был снят скрытой камерой и показан в телепередаче «Запретная зона». Вот аргументы в пользу этого предположения: человек произошёл от животных, а животные ходят без одежды. Если на волка или какое-то дикое животное надеть штаны, то он, наверное, сойдёт с ума, а человек просто позволил себя выдрессировать тем, кто захватил власть и регулирует теперь численность людей. Как мужчину возбуждает женская нагота, так и женщину возбуждает мужская нагота. Поэтому каждый мужчина должен мечтать выйти на улицу не только в коротенькой юбке без трусиков, но даже абсолютно голым. То, что мужчины не ходят абсолютно голыми по улицам, тоже можно объяснить их трусостью, страхом перед репрессиями со стороны властей, так как эти буржуазные власти боятся, что люди начнут очень сильно размножаться, если начнут ходить по улицам совсем голыми. Естественно, всё это только моё предположение, но мне приятно верить в это предположение, и потому я верю в него, надеясь стать вождём социалистической и сексуальной революций и освободить людей от рабства.

Рассмотрим утверждение: «Уильям Сибрук в книге "Черная магия: ее могущество в современном мире" пишет, что он и два его друга во время парапсихологического эксперимента видели, как одна женщина в состоянии транса превратилась в волка».

Можно выдвинуть три предположения:
  1. Уильям Сибрук и два его друга преднамеренно лгут о том, что видели, как женщина превратилась в волка.
  2. Уильям Сибрук видел галлюцинацию, что женщина превратилась в волка, а два его друга солгали, что тоже это видели. (Трудно поверить в существование массовых одинаковых галлюцинаций).
  3. Женщина на самом деле превратилась в волка.
Какое из этих трёх предположений истинно – невозможно никак узнать. Поэтому очень глупо терять время на чтение такой информации, которая никак не может быть ни доказана, ни опровергнута.

Я не знаю, идёт ли война в Чечне, существуют или не существуют гомосексуалисты, и т. д. Я могу только верить в это или не верить, но мне жаль тратить своё время на приём в себя той информации, которая не имеет доказательств и может быть ложью. Поэтому я редко смотрю «Новости», а смотрю только художественные фильмы, дающие пищу для размышления. Единственное, что я знаю достоверно – это то, что я видел и слышал сам лично, и к чему я пришёл на основе своей логики. Ещё я достоверно знаю некоторую часть высшей математики, в которой, несомненно, заключена доказуемая математическая истина.

Верю же я всегда в то, во что мне приятно верить. Не исключено, что я могу ошибаться, веруя в это. Я гедонист, желаю получить от жизни максимум наслаждений.

Владимир Фомин. 2005 год.

На главную страницу