Ревность – это отсутствие доверия и злая зависть. Хороший человек не способен ревновать.

Статья злобного, жестокого и несправедливого человека, который вместо того, чтобы посочувствовать ревнивым людям, которые не способны доверять своим партнерам и страдают от своих подозрений , осудил ревнивых людей за их недоверие, призвал сурово их наказать, например, носить юбку без трусов назло им, а также поставил перед этими ревнивыми людьми заведомо невыполнимую задачу: заставить себя доверять, перестать быть ревнивыми, избавиться от мучительных подозрений. Информация в этой статье не соответствует действительности.

Хороший человек не способен ревновать.

Ревность – это отсутствие доверия и злая зависть. Хороший человек не способен ревновать. Если ты любишь человека, то всегда радуешься, когда ему хорошо даже с кем-то другим, но хочешь быть рядом с любимым человеком и рядом с тем, кто является источником его радости. Если ты любишь человека, то с радостью будешь делить своего любимого человека с любым другим человеком, которого он полюбил.

Любовь всегда транзитивна. Если муж любит свою жену, а жена полюбит другого мужчину платонической любовью и будет получать громадное удовольствие от интеллектуального общения и романтических встреч с другим мужчиной, то и муж полюбит этого другого мужчину как родного брата при условии, что тот тоже полюбит его как родного брата, будет радоваться за жену, что она получает удовольствие от этих романтических встреч с другим мужчиной, но либо захочет сам присутствовать во время этих романтических встреч своей жены с другим мужчиной, чтобы своими глазами видеть то громадное удовольствие, которое получает его жена от этих романтических встреч с другим мужчиной, если у него есть такая возможность, либо пожелает, чтобы жена подробно рассказывала ему об этих романтических встречах с другим мужчиной в том случае, если он присутствовать на этих встречах не может, так как находится в это время на работе. Если жена любит своего мужа, а муж полюбит другую женщину платонической любовью и будет получать громадное удовольствие от интеллектуального общения с другой женщиной, от романтических встреч с этой женщиной, то и жена полюбит эту другую женщину как родную сестру, будет радоваться за своего мужа, что он получает удовольствие от этих романтических встреч с другой женщиной, но либо захочет лично сама присутствовать во время этих романтических встреч, чтобы своими глазами видеть то громадное удовольствие, которое ее муж получает от этих романтических встреч и радоваться за него, если у нее есть такая возможность, либо пожелает, чтобы муж подробно рассказывал ей об этих романтических встречах с другой женщиной в том случае, если она не может присутствовать на этих встречах, так как находится в это время на работе.

Что касается сексуальной свободы в браке, допустимость или недопустимость такой сексуальной свободы оговаривается при заключении брачного контракта. Некоторые жены требуют от своих мужей соблюдать физическую верность, и тогда в день бракосочетания муж дает своей жене клятву верности, обещает ей не заниматься никогда сексом с другими женщинами и твердо держит это свое обещание, никогда не изменяет своей жене физически, то есть никогда не занимается сексом с другими женщинами. Другая жена может быть не против того, чтобы ее муж оплодотворял других женщин, имел детей не только от нее, но и от других женщин, и в этом случае никакого обещания хранить супружескую верность и не изменять жене физически муж не дает в день бракосочетания. И моногамные и полигамные супружеские пары заслуживают одинакового уважения. Обычно для мужа важно, чтобы жена рожала детей от него, а не от других мужчин. Обычно для мужчины важно передать потомству свои гены и воспитывать своих биологических детей. Поэтому чаще всего жена в день бракосочетания дает своему мужу обещание заниматься сексом без контрацептивов только со своим мужем, обещает ему никогда не заниматься сексом без контрацептивов с другими мужчинами и твердо держит это свое обещание, не занимается сексом без контрацептивов с другими мужчинами в браке, рожает детей только от своего мужа. Что касается петтинга, ласк, поцелуев, объятий с другим мужчиной, нетрадиционного секса с другим мужчиной, не ведущего к зачатию детей, или секса с контрацептивами с другим мужчиной, то любящий муж обычно будет разрешать все это своей жене, если ей доставляет это удовольствие, будет радоваться за нее, если она получит сексуальное удовольствие с любовником, а не ревновать и не завидовать; конечно, ему будет приятно присутствовать рядом, чтобы видеть своими глазами, как наслаждается его жена с любовником, если у него есть возможность присутствовать при этом, или он пожелает, чтобы жена подробно рассказывала ему о сексуальных наслаждениях со своим любовником, если у него нет возможности присутствовать при этом, так как он находится в это время на работе. Но есть и такие мужчины, которые против того, чтобы их жены занимались даже такими видами секса, не ведущего к зачатию детей, с другими мужчинами, и к таким мужчинам надо также относиться с уважением: в этом случае при заключении брачного контракта жена дает обещание мужу не заниматься никаким сексом с другими мужчинами, не целоваться с ними, не заниматься с ними петтингом и твердо держит это свое обещание, занимается сексом и целуется только со своим мужем. Все те обещания, которые любящий муж дает своей жене в день бракосочетания, он выполняет, как и любящая жена тоже выполняет все данные своему мужу в день бракосочетания обещания.

Любящий муж никогда не будет лгать своей жене и не будет иметь никаких тайн от своей жены. Любящая жена никогда не будет лгать своему мужу и не будет иметь никаких тайн от него. Какие либо тайны между мужем и женой не допустимы в принципе. Муж должен ничего не скрывать от своей жены, а жена должна ничего не скрывать от своего мужа. Муж, который врет своей жене, омерзителен. Жена, которая врет своему мужу, омерзительна.

Любовь исключает всякие сомнения и подозрения. «Любовь всему верит». Если ты любишь человека, то никогда не подозреваешь его во лжи, но веришь каждому его слову. Если муж говорит, что просто весело проводил время ночью в гостиничном номере с другой женщиной, и никакого секса у него с этой женщиной не было, то любящая своего мужа жена обязана ему верить и не подозревать его во лжи, не оскорблять его своими «ревнивыми подозрениями». Если жена не верит своему мужу, думает про него, что он ей лжет, то она наносит ему глубокое оскорбление, обвиняя его во лжи, когда у нее нет никаких точных доказательств того, что муж ей лжет. Она обязана соблюдать презумпцию невиновности, то есть, если нет доказательств супружеской измены, если нет видеозаписи, на которой ее муж занимается сексом с другой женщиной, и муж говорит ей, что просто весело проводил время с другой женщиной и не занимался с ней сексом, то жена обязана верить своему мужу. Любящий свою жену муж будет не против того, чтобы она носила летом юбку без трусов или работала голой в окружении голых мужчин в какой-нибудь организации нудистов, потому что он доверяет своей жене. Любящая жена будет также не против того, чтобы ее муж носил юбку без трусов или работал голым в окружении голых женщин в какой-то организации нудистов, потому что она доверяет своему мужу. Конечно, любящий муж предпочтет пойти вместе со своей женой на нудистский пляж, если у него есть возможность пойти вместе с ней, но он охотно отпустит ее одну на этот нудистский пляж, если не может с ней пойти, так как в это время находится на работе, потому что любящий муж доверяет своей жене, уверен в ее верности. Так и любящая своего мужа жена предпочтет пойти со своим мужем на нудистский пляж, если у нее есть такая возможность, но охотно отпустит своего мужа на этот нудистский пляж одного, если она не может с ним пойти, так как работает в это время.

Ревнивые жены, которые не доверяют своим мужьям, омерзительны, то есть заслуживают самого сурового наказания. Ревнивые мужья, которые не доверяют своим женам, также омерзительны, также заслуживают самого сурового наказания. Поэтому хороший человек будет носить юбку без трусов назло всем ревнивым людям, будет бороться за свое право находиться без одежды в общественных местах и будет стыдиться надевать на себя штаны в угоду ревнивым собственникам и ревнивым собственницам, будет стыдиться носить нижнее белье, никогда не будет надевать на себя брюки или шорты, будет стыдиться носить трусики и лифчики под платьем, сарафаном, туникой, юбкой и кофтой. Очевидно, что брюки, шорты, трусики, лифчики изобретены в угоду ревнивым собственникам. Если бы мужья и жены доверяли друг другу, если бы не существовало ревности, то летом все мужчины и все женщины ходили бы голыми по городу. Любая одежда уродует человека, нарушая его гармонию с природой, но особенно сильно брючная одежда уродует человека в глазах противоположного пола, делая человека недоступным для совокупления в глазах противоположного пола на уровне инстинкта или подсознания. Ревнивым мужьям выгодно, чтобы их жены выглядели непривлекательно в глазах противоположного пола – поэтому они одобряют ношение брючной одежды их женами. Ревнивой жене также выгодно, чтобы муж носил брюки или шорты, а не шотландский килт или тунику без нижнего белья. Вот почему стыдно носить штаны в угоду ревнивым людям. Ревнивый муж, который не способен доверять своей жене, не позволит ей проводить время наедине с другим мужчиной в одной комнате, пока он находится на работе. Ревнивая жена, которая не доверяет своему мужу, также не позволит своему мужу проводить время наедине с другой женщиной, пока она находится на работе. Ревнивым людям выгодна мода на ношение брючной одежды, во-первых, потому, что легче застукать неверного супруга, неожиданно придя с работы, так как задрать и опустить юбку намного удобнее и быстрее, чем снять и надеть на себя штаны, во-вторых, потому, что ношение брючной одежды уменьшает либидо. Тот, кто носит брюки, угождает тем самым ревнивым людям, поддерживая моду на ношение брючной одежды. Вот почему стыдно и позорно носить брюки.

Стыдно и позорно врать своему любимому человеку, скрывая от него свои супружеские измены. Если ты уверен в том, что имеешь право оплодотворять разных женщин, то сообщи об этом своей жене в день бракосочетания и потребуй от нее, чтобы она разрешила тебе это. Если же ты способен хранить физическую верность своей жене, то дай ей в день бракосочетания обещание заниматься сексом только с ней и держи это обещание, не занимайся никогда сексом с другой женщиной. Если же все же под влиянием похоти ты нарушишь супружескую верность, то ты обязан сразу же рассказать все своей жене, и ее право после этого решать, простить тебя или развестись с тобой. Мужья, которые в тайне от жен занимаются сексом с другими женщинами и врут своим женам, вызывают чувство глубокого омерзения. Жены, которые в тайне от мужей занимаются сексом с другими мужчинами и врут своим мужьям, также вызывают чувство глубокого омерзения. Врать любимому человеку так же стыдно и позорно, как носить штаны. Хороший человек, нарушив клятву верности своей жене, данную им в день бракосочетания, покается в этом перед своей женой и даже перед общественностью, точно не будет ничего скрывать от своей жены.

Любящие друг друга муж и жена дают друг другу полную свободу в браке, то есть запрещают друг другу только то, что они обещали не делать при заключении брачного контракта. Поэтому они никогда не ссорятся друг с другом. Любящая своего мужа жена не обидится, если он пообещает ей что-то и забудет выполнить свое обещание, как и любящий свою жену муж не обидится на нее, если она забудет сделать то, что обещала. Всегда выполнять данные обещания или не выполнять их, если вдруг ты передумал – все это оговаривается при заключении брачного контракта. Одни люди требуют от своих любимых всегда выполнять данные обещания, а другие люди разрешают не выполнять эти обещания, если вдруг ты передумал: и те и другие заслуживают равного уважения.

Когда-нибудь люди непременно восстанут против этого унизительного запрета на появление без одежды в общественных местах и отстоят свое право ходить голыми. Голое человеческое тело создано Природой, прекрасно и совершенно, а любая одежда его уродует. Когда тебе запрещают появляться в общественных местах голым, тебе наносят оскорбление, утверждая, что твои гениталии якобы безобразны, отвратительны, и ты якобы обязан их прикрывать.

Я советую всем парням и особенно девушкам носить юбку без трусов назло всем ревнивым людям, чтобы наказать этих ревнивых людей, никогда не позволять себя ревновать и ограничивать свою личную свободу.

Ревнивых людей надо жалеть.

Статья «Хороший человек не способен ревновать» была, очевидно, написана мной в состоянии невменяемости, так как очевидно, что человек не может заставить себя во что-то верить, если он в это не верит, не может заставить себя доверять кому-то, если он не доверяет, не может запретить себе подозревать кого-то во лжи, если он подозревает кого-то во лжи, не может также с радостью делить кого-то с другими партнерами, если он не хочет кого-то делить. Вместо того, чтобы посочувствовать ревнивым людям, я призвал сурово наказывать их, и при этом я совсем не обосновал то, что они после такого сурового наказания якобы перестанут быть ревнивыми людьми.

Отсутствие доверия – печальный факт, но его можно исправить, предоставив точные доказательства того, что измены не было. Ревнивый человек, не способный доверять, перестанет страдать только после того, как ему будут предоставлены точные доказательства того, что его не обманывают. Поэтому я, если бы был добрым человеком, то посочувствовал бы всем ревнивым людям, и призвал бы предоставлять им доказательства, а не призвал бы еще больнее наказать этих ревнивых людей. Что касается злой зависти и того, что хороший человек якобы ревновать не способен, то я исходил из совершенно необоснованной посылки, что любой запрет вреден и ведет к деградации, а эта посылка ложна хотя бы потому, что запрет на наркотики удерживает многих людей от деградации, а также, возможно, полезен был бы для развития общества законодательный запрет на алкоголь и сигареты. Алкоголь, сигареты и наркотики тоже являются источником радости для человека, но ведут к его деградации, то есть являются злом. Точно также может вести к деградации и влюбленность в недостойного человека, идеализация этого недостойного человека, когда влюбленный, попадая в сильнейшую наркотическую зависимость от предмета своего обожания, принимает желаемое за действительное, наслаждается своими приятными заблуждениями, не жалея догадываться о неприятной истине, и деградирует в результате этого. Жена может прекрасно понимать, какой недостойной женщиной является любовница его мужа и по этой причине не желать делить своего мужа с любовницей, и страдать вовсе не от злой зависти, а от глубокого сочувствия к своему мужу, который ослеп от своей влюбленности в другую женщину. Если справедлива теория о равном количеств радости и страданий в жизни каждого человека, изложенная в статье К. Э. Циолковского «Ум и страсти», то само стремление к получению удовольствий глупо, и необходим тогда аскетизм. Но даже если является ошибочной эта теория о равном количеств радости и страданий в жизни каждого человека, изложенная в статье К. Э. Циолковского «Ум и страсти», то все равно удовольствие от алкоголя, сигарет, наркотиков и приятных заблуждений вредны, ведут к деградации, и нельзя называть завистливым злодеем того, кто хочет ограничить чью-то свободу с целью удержать другого от деградации. Платоническая влюбленность в недостойного человека, как приятный самообман, особенно опасна для умственных способностей и логического мышления влюбившегося и способна привести его к сильнейшей интеллектуальной деградации.

Безвредность нетрадиционного секса, не ведущего к зачатию ребенка – также весьма спорный вопрос. Естественно, жена, считающая, что всякий секс, не ведущий к зачатию, вреден, будет морально страдать, когда ее муж мастурбирует или занимается сексом с другими женщинами с контрацептивами, и это вовсе не означает, что у нее якобы есть злая зависть. Так и муж, считающий, что что всякий секс, не ведущий к зачатию, вреден, будет страдать, если его жена будет вступать в сексуальные отношения с другими мужчинами не с целью зачатия ребенка, пользуясь контрацептивами, и это вовсе не означает, что у него якобы есть злая зависть.

То, что муж должен не врать жене и ничего не скрывать от жены, и жена должна никогда не врать мужу и ничего не скрывать от мужа, следовало обосновать. Обоснование здесь такое: очень даже вероятно, что невозможно скрыть от человека все те факты, анализируя которые и логически размышляя над которыми, он начнет догадываться о неприятной истине, находясь в приятном заблуждении, испытает при этом моральное страдание и приобретет условный рефлекс отвращения к логическому мышлению, в результате чего произойдет его интеллектуальная деградация. Но насколько это вероятно? Какова вероятность того, что все улики измены будут так безукоризненно скрыты, что нельзя будет на основании анализа известных фактов при помощи логического мышления догадаться о этой неприятной истине и приобрести условный рефлекс отвращения к логическому мышлению? Только если исходить из посылки, что рисковать нельзя ни при каких обстоятельствах, недопустимо скрывать какую-то неприятную информацию от кого-либо. Но в таком случае нельзя получать и удовольствие от веры в существование чужих эмоций, пока не доказано, что солипсизм ложен.

Особенно абсурдно утверждение, что жена обязана верить на слово своему мужу, а муж обязан верить на слово своей жене. Словосочетание «обязан верить» является оксюмороном, содержит в себе логическое противоречие, имеет пустое множество значений, так как невозможно заставить себя верить кому-то или верить во что-то. Можно заставить себя притвориться, что ты веришь, но нельзя заставить себя уверовать во что-то. Если, по определению, «любовь всему верит», то действительно, любящий свою жену муж будет не против того, чтобы его жена носила юбку без трусов и посещала нудистский пляж одна, когда он на работе и не может вместе с ней пойти на нудистский пляж, а любящая своего мужа жена будет не против того, чтобы ее муж носил юбку без трусов и посещал нудистский пляж один, когда она на работе и не может пойти вместе с ним на нудистский пляж. Но невозможно заставить себя быть любящим мужем, если ты таковым не являешься и доверять своей жене не можешь; и невозможно заставить себя быть любящей женой, если ты таковой не являешься и доверять своему мужу не можешь. Вопрос же о том, что лучше, доверять или не доверять, верить в приятные гипотезы без доказательств или ни во что без доказательств не верить, является таким же спорным вопросом, как вопрос о вредности или полезности солипсизма, и мое мнение по этому вопросу очень много раз пересматривалось.

Совершенно необоснованным утверждением является утверждение, что все ревнивые мужья, которые не способны доверять своим женам, якобы омерзительны и якобы заслуживают самого сурового наказания. Совершенно необоснованным является утверждение, что все ревнивые жены, которые не способны доверять своим мужьям, якобы омерзительны и якобы заслуживают самого сурового наказания. Нет ни малейшего основания считать, будто наказание способно перевоспитать ревнивого человека. Напротив, наказание или страдание сделает всякого пессимиста еще большим пессимистом. Очень хорошо это замкнутый круг неудач и пессимизма описан в статье «О моей первой любви»: «А что даёт человеку страх? Страх даёт ему пессимизм – отсутствие веры в успех и отсутствие веры в свои силы. А что даёт человеку пессимизм? Ещё больший страх. А что даёт человеку ещё больший страх? Ещё больший пессимизм. И так этот процесс развивается в душе человека до тех пор, пока человек не приходит к высшей степени скованности, робости и пессимизма. Стоит только закрасться искорке страха или пессимизма в душу человека, как человек теряет не только веру в свои силы, но и сами свои силы. Нет ничего губительнее, чем бояться своего собственного страха. Нет ничего опаснее, чем бояться того, что ты будешь бояться, боясь своей скованности, из-за чего последняя становится ещё больше, и тогда ты видишь подтверждение своего страха, и он становится ещё больше – всё это губительный самогипноз». Более точно это можно описать так: неудачи и страдания делают пессимистом, пессимизм приводит к еще большим неудачам и страданиям, а еще большие неудачи и страдания приводят к еще большему пессимизму, пессимизм приводит к еще большим неудачам и страданиям, и т.д.

Вот очевидное противоречие в мировоззрении автора: автор утверждает, что несправедливые страдания ведут к интеллектуальной деградации, и что добрый человек не может толкать другого человека к интеллектуальной деградации, что противоречит тому, что добрый человек будет якобы носить юбку без трусов с целью причинить страдания ревнивым собственникам. Напротив, добрый человек должен носить брюки из сострадания к своему ревнивому партнеру, чтобы не причинять ему тем самым страдания, чтобы уменьшить тем самым его мучительные ревнивые подозрения. Добрый человек может давать ответный удар ударившему его или кого-то другого, воздавать по закону Моисееву ушиб за ушиб, добрый человек вполне обязан даже не оставлять никакого преступления без неотвратимого наказания, и все, написанное в статье «Только неотвратимость наказания может привести к исчезновению всякого зла», верно. Но если того, кто ударил другого, можно перевоспитать при помощи мучительного наказания, то совершенно не обосновано, что при помощи мучительного наказания перевоспитать того, кто не способен верить чему-то без доказательств, кто не способен доверять, кто не способен кому-то верить.

Если добро – все то, что способствует интеллектуальному развитию большинства людей, и если большинство людей ревнивы и не могут без доказательств верить в верность своих партнеров, следовательно, очень расстроятся, если мужчины и женщины начнут носить летом юбки без трусов или даже начнут полностью обнаженными летом ходить, то тот, кто носит брюки и угождает тем самым этому ревнивому большинству, поддерживая моду на ношение брючной одежды, творит добро, а не зло. А тот, кто носит юбку без трусов и борется за свое право ходить полностью обнаженным в общественных местах, причиняя тем самым моральные страдания всем ревнивым собственникам, наоборот творит зло, толкая этих ревнивых собственников к интеллектуальной деградации, если предположить, что большинство людей являются ревнивыми собственниками. В этом случае можно сказать, что позорно носить наоборот юбку без трусов и обнажаться, а носить брюки не позорно. Но последняя посылка о том, что ревнивых людей больше, чем неревнивых, тоже не обоснована. Носить брюки позорно в том случае, если верна посылка о том, что ношение брючной одежды навязано меньшинством большинству. Пока что неизвестно, верна ли последняя посылка, и поэтому вопрос о ношении брючной одежды является спорным.

Что касается сокрытия супружеских измен, то вопрос о том, позорно или не позорно скрывать свои супружеские измены, связан с мотивом сокрытия этих супружеских измен. В частности, нельзя строго осуждать того, кто скрывает супружеские измены от жены, мечтая одновременно осчастливить жену и любовницу, надеясь на то, что на основе известных жене фактов жена не только не сможет догадаться об измене, но не сможет даже начать догадываться о неприятной истине и приобретать условный рефлекс отвращения к логическому мышлению. Но если жена тайно изменяет мужу, потому что не любит его и просто живет с мужем из-за денег, то такая узаконенная проституция действительно позорна.

Совершенно излишне требование давать друг другу полную свободу в браке. Достаточно всего лишь, чтобы у мужа и жены было равной количество прав, свобод и обязанностей. Для справедливости достаточно всего лишь полного равноправия. Если муж в чем-то ограничивает свободу своей жены, то и жена должна быть ограничена точно так же. Например, если мужу запрещено общаться с другими женщинами по телефону, то и жене должно быть запрещено общаться с другими мужчинами по телефону.

Конечно, я был неоправданно жесток и несправедлив по отношению ко всем ревнивым людям, когда призывал носить юбку без трусов назло им и восстать против унизительной обязанности прикрывать свою наготу в общественных местах. Сегодня я советую всем замужним женщинам, мужья которых ревнивы и одобряют ношение ими брючной одежды, носить джинсы в угоду своим ревнивым мужьям, а всем женатым мужчинам, жены которых ревнивы и против ношения мужьями юбок без трусов, тоже носить брюки в угоду своим ревнивым мужьям.

У всех ревнивых людей я искренне прошу прощения за свою агитацию носить юбки без трусов и полностью обнажаться назло им с целью причинить им максимальное количество страданий. Наверное, я искренне заблуждался, думая, что невозможно вымещать свои обиды на других невинных людях, и будучи уверен в том, что сам я якобы в принципе не способен вымещать свои обиды на других невинных людях. Избил и запугал меня в детстве ревнивый парень Валера, пригрозив мне, что изобьет меня в следующий раз еще сильнее, если я буду подходить к его девушке Свете. Но другие ревнивые люди, которые никого не бьют, кулаки свои не распускают, преступлений не совершают, а только молча терпеливо страдают от своих ревнивых подозрений, мне ничего плохого не сделали, пальцем меня не тронули, а я почему-то на них обозлился и призывал всех парней и девушек назло им носить юбки без трусов, танцевать голыми на дискотеках, ходить на нудистские пляжи и восстать против запретов на наготу в общественных местах. О, как я был жесток и несправедлив по отношению ко всем этим ревнивым людям! Я прошу у всех их прощения. Я был не прав. Простите меня, пожалуйста. Всем тем, у кого ревнивые жены или ревнивые мужья, я советую не требовать от них доверия по отношению к себе, но жалеть этих ревнивых жен и мужей и предоставлять им точные неопровержимые доказательства своей верности и своей правдивости. Никогда не обижайтесь на того, кто вам не доверяет и считает вас лжецом, кто сомневается в вашей правдивости и кристальной честности, но просто спокойно собирайте и предоставляйте таковому доказательства того, что вы не лжец.

26 декабря 2018 года. Владимир Фомин. На главную страницу